Автотенты / Материал и фурнитура автотентов

Материал и фурнитура автотентов

Мы используем все виды тканей ПВХ самых разных производителей.
Для каждого изделия подбирается материал с максимально подходящими техническими характеристиками. Значение имеет и влагостойкость, пожаростойкость и выгорание на солнце, и светопропускание и адгезия.

Франция (Ferrari)
Полный вес гр/м2 Температурный
режим
Адгезия Основа На разрыв

Ferrari 605 серия

630

-30 / +70

10daN/5см

Полиэстер 1100 dtex

250/230 dan/5cm

Ferrari 705 серия

670

-30 / +70

9daN/5см

Полиэстер 1100 dtex

280/280 dan/5cm

Ferrari 905 серия

900

-30 / +70

10daN/5см

Полиэстер 2x1100 dtex

400/380 dan/5cm



Финляндия


Полный вес гр/м2 Температурный
режим
Адгезия Основа На разрыв

Scanplan 5340

570

-30 / +70

100 N/5cm

Полиэстер 1100 dtex

250/225 N

Vinyplan 6740

620

-35 / +70

100 N/5cm

Полиэстер 1100 dtex

250/250 N

Scanplan 5350

650

-30 / +70

100 N/5cm

Полиэстер 1100 dtex

250/225 N

Vinyplan 6310

680

-35 / +70

100 N/5cm

Полиамид 940 dtex

450/450 N



Германия (MEHLER HAKU)

Полный вес гр/м2 Температурный
режим
Адгезия Основа На разрыв

8851

600

-25 / +70

80N/5cm

Полиэстер 1100 dtex

250/250 N

8950

600

-25 / +70

80N/5cm

Полиэстер 1100 dtex

250/250 N

8940

680

-25 / +70

100N/5cm

Полиэстер 1100 dtex

350/350 N

8250

620

-30 / +70

100N/5cm

Полиэстер 1100 dtex

270/270 N



Корея (HANWHA POLYDREAMER)

Полный вес гр/м2 Температурный
режим
Адгезия Основа На разрыв
Unisol 650 650 -40 / +70

10 кг/5см

Полиэстер 1100 dtex 250/230 кг/5см

На все изделия устанавливается фурнитура польской компании «BOZAMET» и немецкой «FRANZ MIEDERHOFF».


Фурнитура, используемый для производства автотентов